Стратегия
Агентство контент-маркетинга
Ведем рекламные кампании на Яндекс.Дзене, запускаем корпоративные блоги и емейл-рассылки, пишем кейсы. Обычно работаем с большими проектами, но иногда беремся за интервью, лендинги и статьи. Беремся за сложные и интересные B2B-проекты.
Рекламные кампании в Яндекс.Дзен (делать красиво, с дизайном, чтобы зацепило)

1. Поможем определиться с целью кампании
2. Разработаем стратегию продвижения и контент-план
3. Напишем статьи
4. Запустим кампанию
5. Зафиксируем результаты
6. Возьмем на себя ведение кампании

Мы в Дзене с 2018 года — с появления рекламного формата на этой площадке. Работаем со строительными и оконными компаниями, клиниками, онлайн-школами. Кейсы набирают десятки тысяч просмотров, на них учатся даже наши конкуренты.

Тут кейсы можно ссылкой защить или маленькими картиночками.
Корпоративные блоги, кейсы

Мы не зацикливаемся на текстах, а продумываем все целиком, на уровне стратегии. Делаем классные проекты на стыке онлайн и офлайн для B2B и B2C-брендов.

- Удаленная редакция с нуля: корпоративный блог, от которого есть толк
- Статьи и интервью с экспертами для отраслевых порталов: если надо вести блог компании на отраслевом портале
- что-то еще


Что говорят клиенты
Each type of visual aid has pros and cons that must be evaluated to ensure it will be beneficial to the overall presentation. Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction. Planning ahead is important when using visual aids.
It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the material and audience. The purpose of the visual aid is to enhance the presentation.

Ольга Иванова
Директор по маркетингу SIEGENIA
Обратилась в агентство в феврале 2019 года с непростой задачей. Нужно было повысить узнаваемость бренда клиники на блог-платформах и в социальных сетях. Задачу обсуждали несколько недель. По результатам разработали контент-стратегию и запустили работу над статьями в Яндекс.Дзен.

Менее чем за три месяца привлекли 40 000 читателей, существенно увеличился трафик на сайт. Результатом довольна, продолжаем работать дальше.

Александра Медведева
Генеральный директор сети клиник «Мастерская здоровья»
Расскажите о задаче
Коротко опишите задачу. Рассказывайте только о главном: детали мы выясним потом. (Ответим быстро)
Адрес эл. почты
Пользовательское соглашение
2020 год