Рекламная кампания для SIEGENIA в Яндекс.Дзен
SIEGENIA — производитель премиальной оконной и дверной фурнитуры. Производство находится в Германии. Компания реализует продукцию через переработчиков (производителей) и дилеров. SIEGENIA ориентирована в основном на b2b-рынок, однако есть интересы и в сегменте b2c.

Задача

У SIEGENIA есть проект для конечных потребителей — «Найти партнера». Он помогает людям найти надежную оконную компанию, партнера SIEGENIA, в своем городе. С одной стороны, сервис поддерживает партнеров компании в регионах, с другой — продвигает бренд SIEGENIA среди потребителей.

Перед командой агентства стояла понятная задача — получать лиды на остекление через сервис «Найти партнера». Мы предложили Дзен как одну из самых развивающихся площадок с низкой конкуренцией. Площадка стала актуальной еще и потому, что в контекстной рекламе и социальных сетях ниша «остекление» — одна из самых конкурентных и перегретых. К тому же, Дзен дает возможность для вдумчивой коммуникации с читателем — это возможность для SIEGENIA донести ценности своего бренда.
Так выглядит сервис «Найти партнера» от SIEGENIA
Реализация

Поставленную задачу решили в несколько этапов. Расскажем подробнее о каждом из них.

1. Разработали контент-план. Изучили целевую аудиторию и их интересы, разработали концепцию коммуникации на Дзене — в каком стиле будем писать, какие форматы использовать. Затем придумали 12 тем, которые направлены на продажу разных продуктов разным группам ЦА.

2. Написали статьи и придумали дизайн. За две недели авторы написали первые пять статей, дизайнер сделал уникальные обложки. При написании статей консультировались с экспертом клиента по продуктам, а также согласовывали финальные варианты текста и дизайна с отделом маркетинга.

3. Опубликовали статьи и провели рекламную кампанию. Запустили и провели рекламную кампанию — тестировали первые публикации, фиксировали промежуточные результаты и продолжали писать статьи. Через четыре недели тестов смогли подвести итоги и принять решение о дальнейшей работе.

4. Зафиксировали результаты. Мы свели результаты рекламной кампании с данными из Яндекс. Метрики и посчитали количество сделок. Клиент получил понятную воронку, начиная от охвата в ленте Дзена и заканчивая суммой контрактов.
Результаты и дальнейшая работа

Клиент остался доволен результатом — стоимость лида оказалась на 30% дешевле, чем из других рекламных источников. Причем выше оказался и средний чек, так как рекламный формат Дзена позволил рассказывать о дорогих продуктах, сразу отрабатывая возражения.

Рекламную кампанию на Дзене ведем уже 10 месяцев и продолжаем работу — создаем новые статьи, тестируем обложки, запускаем новые рекламные кампании.

Перейти на канал SIEGENIA
Вернуться на главную